Облака...
|
|
|
Этот
несложный урок поможет создать весьма реалистичные объемные облака.
|
|
1.
Для начала необходимо создать плоскость, которая будет служить землей
CREATE>GEOMETRY/PLANE. |
|
2.Теперь нам понадобится
сфера, очень большая сфера. В Modifier list выберите normal и активируйте
параметр flip. После этой процедуры нашу сферу вывернет наизнанку. |
|
3. Разместите ее таким образом,
чтобы половина лежала ниже плоскости (нашей земли), а другая выше. |
|
4. В том
же Modifier list находим Edit Mesh и применяем его к нашей сфере.
Затем выделяем все полигоны, лежащие ниже плоскости и удаляем
их.
|
|
5. Еще
необходимо применить UVW Map, который находится в Modifier list,
сделав это, выбираем Spherical.
|
|
6. Теперь создадим материал
для сферы, которая, как вы уже догадались, будет служить задним
фоном. В Material editor активируем неиспользованный слот. Нажав
diffuse map, выберем gradient, цвета можно выбрать на свой вкус
или же воспользоваться теми, которые подобрал я. |
|
|
|
|
7. Полезно еще создать источник
света (omni) и поместить его повыше. |
|
|
|
8. Займемся
созданием Gizmo apparatus. Для этого необходимо выбрать Box Gizmo
(Create->Helpers->Atmospheric Apparatus->Box Gizmo).
Таких Box Gizmo необходимо создать около 15, причем значения высоты,
длины и ширины у каждого должны отличаться, расположите их в хаотичном
порядке.
|
|
|
|
9.
Закончив с боксами, зайдите в Rendering>Environment, в Atmosphere
выбираем Volume Fog. Жмем Pick Gizmo и выделяем все наши Box Gizmo.
На рисунке ниже приведены наиболее удачные параметры, но если вас
что-то не устраивает, можете поэкспериментировать. |
|
|
|
10.
И в завершении можно применить FOG для более эффектного горизонта. |
|
|
|
|
Урок взят с сайта www.tutorialized.com,
перевел PUK
|