3ds Max::
 
Облака...
 

Этот несложный урок поможет создать весьма реалистичные объемные облака.

 
1. Для начала необходимо создать плоскость, которая будет служить землей CREATE>GEOMETRY/PLANE.
2.Теперь нам понадобится сфера, очень большая сфера. В Modifier list выберите normal и активируйте параметр flip. После этой процедуры нашу сферу вывернет наизнанку.
3. Разместите ее таким образом, чтобы половина лежала ниже плоскости (нашей земли), а другая выше.
4. В том же Modifier list находим Edit Mesh и применяем его к нашей сфере. Затем выделяем все полигоны, лежащие ниже плоскости и удаляем их.
5. Еще необходимо применить UVW Map, который находится в Modifier list, сделав это, выбираем Spherical.
6. Теперь создадим материал для сферы, которая, как вы уже догадались, будет служить задним фоном. В Material editor активируем неиспользованный слот. Нажав diffuse map, выберем gradient, цвета можно выбрать на свой вкус или же воспользоваться теми, которые подобрал я.
7. Полезно еще создать источник света (omni) и поместить его повыше.
8. Займемся созданием Gizmo apparatus. Для этого необходимо выбрать Box Gizmo (Create->Helpers->Atmospheric Apparatus->Box Gizmo). Таких Box Gizmo необходимо создать около 15, причем значения высоты, длины и ширины у каждого должны отличаться, расположите их в хаотичном порядке.

9. Закончив с боксами, зайдите в Rendering>Environment, в Atmosphere выбираем Volume Fog. Жмем Pick Gizmo и выделяем все наши Box Gizmo.
На рисунке ниже приведены наиболее удачные параметры, но если вас что-то не устраивает, можете поэкспериментировать.
10. И в завершении можно применить FOG для более эффектного горизонта.
 
Урок взят с сайта www.tutorialized.com, перевел PUK
 


 
Используются технологии uCoz