3ds Max::
 
WINDOWS FLAG
1. Начнем с создания арки (Create > Shapes > Arc). Для этого щелкните в любом видовом окне левой кнопкой мышкой, и не отпуская кнопки,протяните линию в любое место и отпустите, затем сдвиньте мышку вверх для придания изогнутой формы и щелкните все той же левой кнопкой. Старайтесь не делать сильного изгиба. Сравните ваш результат с моим, желательно, чтобы он был похож на мой.
2. Удерживая Shift, склонируйте арку вниз.
3. Выделите любую из арок и сконвертируйте ее в сплайн (Сonvert to: Сonvert to Editable Spline). В таблице Modify выберите уровень подобъекта Vertex, включите кнопку attach и выберите оставшуюся арку. После этого арки должны стать одним объектом.
4. Включите кнопку Сonnect. Теперь закройте боковые просветы: нажмите на конце одной из арок и протащите мышку до вершины напротив, кликнув по ней мышкой. Аналогичные действия сделайте и с другой стороны арки.
5. Выйдите из уровня подобъектов. Примените модификатор Extrude (Modifier List>Extrude). Установите значения модификатора в разумных пределах, т.е чтобы высота объекта не превышала его ширину.
6. Теперь клонируйте получившийся лепесток вправо (см. рис.)
7. Поверните склонированный объект на 180 градусов (см. рис.), используя либо кнопку rotate (), либо кнопку Mirror ()
8. Наконец, клонируйте два лепестка, и у вас должен получиться знакомый вам флаг.
9. Наложите на каждый лепесток соответствующий материал. Расположения материалов вы можете взять на картинке снизу или при перезагрузке компьютера :). Снизу приведен результат моей работы, выполненный V-ray`ем, также я сделал небольшой chamfer ребрам
 
Урок взят с сайта www.oman3d.com, перевел StraY
 


 
Используются технологии uCoz