3ds Max::
 
Создание робота
   

В этом несложном уроке мы сделаем довольно симпатичного робота. Робота? Да, вы не ослышались, именно это чудо техники с планеты Шелезяка, затратив минимум средств и времени.
Вот таким примерно должен получиться наш металлический друг. Однако, ваша фантазия может подсказать и другие вариации робота. Например, можно сделать ему подругу.


   

 


1. Наш робот на удивление состоит из четырех видов стандартных примитивов. То есть для работы нам понадобится шар (sphere), цилиндр (cylinder), бублик (torus), конус (cone), туба (tube). И все действия над ними мы будем производить с помощью перемещения (move), вращения (rotate) и масштабирования (scale).

2. Начнем с создания туловища. Плечи - это цилиндр. Шея состоит из торусов, которые мы постепенно клонируем и уменьшаем масштаб. Глаз сделан с помощью тубуса и помещенного в него цилиндра. Антенны - два цилиндра. Идем ниже плеч, торс сделан таким же путем,как и глаза. Таз представлен в виде сферы. Этот рисунок поможет вам разобраться и объяснит что куда, лучше меня.
Поясню только что здесь что: желтым цветом обозначены сферы, красным - бублики (они же торусы), белым - конусы (в данном случае усеченные), синим - тубусы, черным - цилиндры.
3. Делая руки, хочется сказать только одно, сделав одну конечность, можно зеркально скопировать ее, тем самым избавив себя от необходимости создания другой руки. Также дело обстоит с ногами.
4. Сочленения ног с тазом и рук с плечом представлено в виде торуса, который клонировали, а затем использовали вращение.
5. Сделав робота, нам осталось лишь наложить на него текстуры для пущего реализма. Для этого советую использовать стандартный металлический материал Metal_Wall и применить его ко всем частям нашего творения.
Ну а если вам не нравится предоставленная разработчиками 3dsMax библиотека металлических материалов, вы можете без проблем выбрать, подходящую именно вашему роботу текстуру, в разделе нашего сайта TEXTURES.
В конечном итоге у вас получится что-то похожее или даже лучшее, чем это -
Огромное спасибо за ваше бесценное внимание!
Урок взят с сайта www.3dtotal.com, перевел PUK.
 


 
Используются технологии uCoz