MICROB
|
|
|
|
1.Первым
шагом будет создание сферы и конвертация ее в Editable Poly.
|
|
|
|
2. Теперь
мы можем сделать измения в геометрии фигуры. Выделите полигоны,
как показано на рисунке.
|
|
|
|
3. Вытяните
(Extrude) выделенные полигоны. Помните, это и все последующие
вытягивания определяют длину "лап", так что имейте ввиду...
|
|
|
|
4. Используя
Uniform Scale, уменьшите маштаб полигонов (см. рисунок)
|
|
|
|
5. Вытяните
и измените маштаб полигонов еще раз. Для того, как это сделать
смотрите на рисунок
|
|
|
|
6. Делаем
это еще раз...
|
|
|
|
|
7. Два раза экструдируем
и изменяем маштаб. |
|
|
|
8. Жмем
F9 и смотрим, что получилось. Вот что получилось у меня
|
|
|
|
9.
Создаем Target camera |
|
|
|
10.
В слот, где написано "base material", кладем VrayMtl и
устанавливаем следующие значения |
|
|
|
11.В
диффузный слот кладем карту Falloff, в Bump слот - карту Noise (значения
bump`a должно быть 60) |
|
|
|
12.Настройки
карты Falloff устанавливаем как на рисунке |
|
|
|
13.Также
установите следующие параметры для карты Noise |
|
|
|
14.Вернитесь
к настойкам VRayMtlWrapper. Установите значения, изображенные на
рисунке. |
|
|
|
15.Займемся
окружением. Создайте большую тубу и вытяните внутренние полигоны
(см. рисунок) |
|
|
|
16.Склонируйте
вашего микроба несколько раз и разместите их в произвольных точках
сцены |
|
|
|
17.Откройте
окно рендера и установите следующие значения. |
|
|
|
18.Жмем
F9. готово! |
Урок взят с сайта www.oman3d.com,
перевел StraY
|