3ds Max::
 
MICROB
1.Первым шагом будет создание сферы и конвертация ее в Editable Poly.
2. Теперь мы можем сделать измения в геометрии фигуры. Выделите полигоны, как показано на рисунке.
3. Вытяните (Extrude) выделенные полигоны. Помните, это и все последующие вытягивания определяют длину "лап", так что имейте ввиду...
4. Используя Uniform Scale, уменьшите маштаб полигонов (см. рисунок)
5. Вытяните и измените маштаб полигонов еще раз. Для того, как это сделать смотрите на рисунок
6. Делаем это еще раз...
7. Два раза экструдируем и изменяем маштаб.
8. Жмем F9 и смотрим, что получилось. Вот что получилось у меня
9. Создаем Target camera
10. В слот, где написано "base material", кладем VrayMtl и устанавливаем следующие значения
11.В диффузный слот кладем карту Falloff, в Bump слот - карту Noise (значения bump`a должно быть 60)
12.Настройки карты Falloff устанавливаем как на рисунке
13.Также установите следующие параметры для карты Noise
14.Вернитесь к настойкам VRayMtlWrapper. Установите значения, изображенные на рисунке.
15.Займемся окружением. Создайте большую тубу и вытяните внутренние полигоны (см. рисунок)
16.Склонируйте вашего микроба несколько раз и разместите их в произвольных точках сцены
17.Откройте окно рендера и установите следующие значения.
18.Жмем F9. готово!
Урок взят с сайта www.oman3d.com, перевел StraY
 


 
Используются технологии uCoz