3ds Max::
 
Leather in Vray
Добро пожаловать! Многие спрашивают как сделать материал кожи, который реалистично выглядел бы при рендере. Я приготовил маленький урок, показывающий простой путь создания такого материала.
1. В качестве примера будет использоваться сцена с диска Archmodels Vol.5. Для начала мы должны настроить материалы для сцены. Давайте сделаем Врэйский материал и установим такие же значения, как и на рисунке.
2. Теперь в слот Bump загрузите карту неровности, максимально качественно передающюю структуры кожи.

3. Следующим шагом мы должны назначить этот материал креслу. Так же в свертке Bump необходимо включить опцию "Show Material in Viewport", это поможет при дальнейшем UVW-маппинге.
4. Теперь выбираем нашу модельку и применяем модификатор UVW Map, для данного случая подойдет тип Box
5. После рендера ваш материал должен выглядеть как на изображении снизу.

Урок взят с сайта www.evermotion.org, перевел StraY
 


 
Используются технологии uCoz