Leather
in Vray
|
|
|
Добро
пожаловать! Многие спрашивают как сделать материал кожи, который
реалистично выглядел бы при рендере. Я приготовил маленький урок,
показывающий простой путь создания такого материала.
|
|
1.
В качестве примера будет использоваться сцена с диска Archmodels
Vol.5. Для начала мы должны настроить материалы для сцены. Давайте
сделаем Врэйский материал и установим такие же значения, как и на
рисунке. |
|
|
|
2.
Теперь в слот Bump загрузите карту неровности, максимально качественно
передающюю структуры кожи.
|
|
|
|
3.
Следующим шагом мы должны назначить этот материал креслу. Так
же в свертке Bump необходимо включить опцию "Show Material
in Viewport", это поможет при дальнейшем UVW-маппинге.
|
|
|
|
4.
Теперь выбираем нашу модельку и применяем модификатор UVW Map,
для данного случая подойдет тип Box
|
|
|
|
5.
После рендера ваш материал должен выглядеть как на изображении
снизу.
|
|
|
|
Урок
взят с сайта www.evermotion.org, перевел StraY |