Создание протектора
автомобиля
|
|
|
|
Я надеюсь,
вы владеете простыми навыками в полимоделировании, если нет, то
я коротко пробегусь по основным пунктам предстоящей работы.
|
|
|
|
Это коротенькая анимация показывает те
нехитрые действия, которые вы должны будете проделать по ходу этого
урока.
Для одних этого вполне достаточно для начала моделирования, для
других же я пройдусь по ступеням моделирования по-подробней. |
|
|
|
Начните с плоскости 200х25 с 14 сегментами,
этого вполне достаточно для будующей модели колеса.
|
|
|
|
Передвиньте несколько вершин, чтобы было
похоже на одну поперечную полосу протектора |
|
|
|
Далее необходимо применить Chamfer для того, чтобы создать пространство
между "блоками" покрышки |
|
|
|
Экструдируйте "блоки", как показано
на рисунке. |
|
|
|
Вы также должны удалить внешние фэйсы
2 "блоков", находящихся посередине колеса, т.к. они будут
склеивать колесо в одно целое. |
|
|
|
Предвиньте вершины с переднего вида для
придания изогнутой формы. |
|
|
|
Склейте боковые вершины наших "блоков" так, чтобы по краям
покрышка имела срезанную форму
|
|
|
|
Сделайте Chamfer для верхних и боковых
граней, это придаст им более сглаженный вид. |
|
|
|
Выделите нижний грани вытяните их немного
с боков, они будут коннектить наши "блоки" |
|
|
|
Скопируйте этот сегмент столько раз, сколько
вам потребуется для вашей покрышки. В моем случае я повторял операцию
копирования 62 раза. Либо вы можете создать цилиндр и сделать ширину
сегмента цилиндра равной ширине элемента, и это даст наглядное представление
о том, сколько раз необходимо копировать элемент.
|
|
|
|
Сделайте Attatch всех элементов в один,
затем примените модификатор bend, который придаст вашей полоске
очертания колеса. Угол я выбрал 369,3, но в каждом отдельном случае
он может быть разным. |
|
|
На данный момент вы должны выбрать колесо
(оно должно быть одним объектом) и, зайдя на уровень подобъектов
Border, нажать комбинацию клавиш CTRL-A для выбора всех граней,
правый клик - сконвертируйте в vertexes и примените weld для склеивания
вершин. Используйте небольшие значения thresh-hold, примерно, 1
или меньше (зависит от размеров колеса). Идя по этому пути, сегменты
колеса не составляют единное целое, хотя физически они склеены (welded). |
|
|
|
Затем скопируйте вниз несколько раз боковые стороны для придания
законченного вида вашей покрышке |
|
|
И вуаля! Покрышка готова!
|
|
|
Урок взят с сайта
http://www.3dkingdom.org Перевод:
Stray
|
|