3ds Max::
 
Render Car with Brazil r/s
 
В этом уроке я постараюсь коротко и просто объяснить основные настройки рендера. Урок сам по себе несложный, и после него вы сможете правильно настройить сцену всего за 5 минут. Урок предполагает визуализацию автомобиля, поэтому вам потребуется модель машины, которую вы можете найти в интернете. В этом уроке я использую модель Audi TT.
Часть 1: Настройка сцены
 
1. В настройках Brazil откройте сверток Brazil:Luma Server. Включите Skylight,поставив галочку в опциях Direct Illumination. В настройках Sky light выберите белый цвет и установите значение 1,6. (Fig B)
2. Затем в свертке Brazil: CSG Server включите опцию Ground Plane и в качестве основного цвета выберите серый (Fig С). В настройках окружения (Rendering -> Еnvironment) в качестве заднего цвета выберите белый (Fig D). Мы еще вернемся к настройкам цвета в Еnvironment`е.
3. Создайте box над машиной, он будет использоваться при отражении и поэтому назначим ему белый цвет. Назовите его white box (Fig Е).
4. Правый щелчок мыши на боксе - выбираем его настройки (properties). Проверяем, чтобы были выключены опции: Visible to Camera, Receive Shadows и Cast Shadow. Также поставьте камеру как вам захочется и под любым углом. Теперь мы займемся материалами.
 
Часть 2: Материалы
1. Для корпуса машины, выберите Brazil Material. Дифузный цвет установите темно-зеленым, а в слот отражений (reflection) положите карту Falloff. Цвета выберите по своему усмотрению, так как вы все равно будете доводить их до ума в тестовых и финальном рендерах. (Fig. G / Fig. H)
2. Пришло время сделать материал стекла. Для этого используйте стандартный максовский материал. Установите Shader type = blinn, сделайте материал 2х-сторонним (2 sided). Цвета Ambiеnt и Diffuse сделайте черными, а цвет Specular - белым. Установите прозрачность на 40. В свертке Extended Parameters установите значение Amt = 15 и цвет фильтра = 84 - 104 - 107 (RGB). В слот rеflection положите карту Falloff с типом убывания (Falloff type) = Fresnel. Назначьте этот материал стеклам автобиля.

3. И, наконец, давайте сделаем материал для White Box. Используя материал Brazil Utility, установите в слот Color карту Output (RGB level = 3.0) и сделайте материал 2-Sided. Примените этот материал боксу (Fig. i).
Часть 3: Тестовые рендеры и финальные настройки.
1. После первого рендера у вас должно получиться следующее:
2. Как вы можете видеть, плоскость земли (CSG Server Module) кончается на горизонте, и поэтому виден белый фон, который портит всю картинку. Чтобы это исправить, кликните правой кнопкой мыши на границе раздела плоскости и фона, таким образом вы увидите значения RGB цвета на краю плоскости. (Fig. j)
3. В настройках окружения меняем значения цвета на полученные значения цвета, в данном случае это 207-207-207. (Fig. k)
4. Сделайте еще раз рендер. Теперь плоскость горизонта плавно сливается с фоном.
5. Теперь поиграв с настройками рендера и материалов, Вы можете получить следующий результат:
 
Урок взят с сайта http://www.3dm3.com/   Перевод: Stray
 


 
Используются технологии uCoz