Render
Car with Brazil r/s
|
|
|
В
этом уроке я постараюсь коротко и просто объяснить основные настройки
рендера. Урок сам по себе несложный, и после него вы сможете
правильно настройить сцену всего за 5 минут. Урок предполагает
визуализацию автомобиля, поэтому вам потребуется модель машины,
которую вы можете найти в интернете. В этом уроке я использую
модель Audi TT.
|
Часть
1: Настройка сцены
|
|
|
1.
В настройках Brazil откройте сверток Brazil:Luma Server. Включите
Skylight,поставив галочку в опциях Direct Illumination. В настройках
Sky light выберите белый цвет и установите значение 1,6. (Fig B) |
|
|
|
2.
Затем в свертке Brazil: CSG Server включите опцию Ground Plane и
в качестве основного цвета выберите серый (Fig С). В настройках
окружения (Rendering -> Еnvironment) в качестве заднего цвета
выберите белый (Fig D). Мы еще вернемся к настройкам цвета в Еnvironment`е. |
|
|
|
3.
Создайте box над машиной, он будет использоваться при отражении
и поэтому назначим ему белый цвет. Назовите его white box (Fig Е). |
|
|
|
4.
Правый щелчок мыши на боксе - выбираем его настройки (properties).
Проверяем, чтобы были выключены опции: Visible to Camera, Receive
Shadows и Cast Shadow. Также поставьте камеру как вам захочется
и под любым углом. Теперь мы займемся материалами. |
|
|
|
Часть
2: Материалы
|
|
1.
Для корпуса машины, выберите Brazil Material. Дифузный цвет установите
темно-зеленым, а в слот отражений (reflection) положите карту Falloff.
Цвета выберите по своему усмотрению, так как вы все равно будете
доводить их до ума в тестовых и финальном рендерах. (Fig. G / Fig.
H) |
|
|
|
2.
Пришло время сделать материал стекла. Для этого используйте стандартный
максовский материал. Установите Shader type = blinn, сделайте материал
2х-сторонним (2 sided). Цвета Ambiеnt и Diffuse сделайте черными,
а цвет Specular - белым. Установите прозрачность на 40. В свертке
Extended Parameters установите значение Amt = 15 и цвет фильтра
= 84 - 104 - 107 (RGB). В слот rеflection положите карту Falloff
с типом убывания (Falloff type) = Fresnel. Назначьте этот материал
стеклам автобиля. |
|
|
|
3.
И, наконец, давайте сделаем материал для White Box. Используя материал
Brazil Utility, установите в слот Color карту Output (RGB level
= 3.0) и сделайте материал 2-Sided. Примените этот материал боксу
(Fig. i). |
|
|
|
Часть
3: Тестовые рендеры и финальные настройки.
|
|
1.
После первого рендера у вас должно получиться следующее: |
|
|
|
2.
Как вы можете видеть, плоскость земли (CSG Server Module) кончается
на горизонте, и поэтому виден белый фон, который портит всю картинку.
Чтобы это исправить, кликните правой кнопкой мыши на границе раздела
плоскости и фона, таким образом вы увидите значения RGB цвета на
краю плоскости. (Fig. j) |
|
|
|
3.
В настройках окружения меняем значения цвета на полученные значения
цвета, в данном случае это 207-207-207. (Fig. k) |
|
|
|
4.
Сделайте еще раз рендер. Теперь плоскость горизонта плавно сливается
с фоном. |
|
|
|
5.
Теперь поиграв с настройками рендера и материалов, Вы можете получить
следующий результат: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок взят с сайта
http://www.3dm3.com/ Перевод:
Stray
|