3ds Max::
 
Краска "Металлик"
   

Часто бывает очень сложно достичь высокого качества отражения в сцене, хорошо, если отражение играет второстепенную роль, а если это ключевой эффект вашей картинки? Ниже изложен довольно хороший и простой способ создания металлических поверхностей. Он не претендует на оригинальность, просто он довольно качественно просчитывает отражения в сцене, также может использовать эффект Френеля.
   
1. Создайте простую сцену: плоскость и несколько сфер. Откройте редактор материалов. Измените стандартный тип материала на Raytrace.
   
2. В слот Diffuse положите карту Falloff.
   
3 Измените цвета следующим образом: нижний сделайте почти черным, а верхний - по вашему усмотрению (он определяет цветовой оттенок объекта). Установите Falloff Type = Fresnel.
   
4. Используя кнопку "Go to parent", перейдите к настройкам Raytrace. В свитке "Maps" нажмите на кнопку рядом с "Reflect" и из открывшегося окошка выберите Falloff.
   
4. В настройках ничего мудрить не нужно, просто измените верхний цвет на темно-темно-серый (25,25,25). И не забудьте выбрать тип карты - Френель.
   
5. Нажмите опять на кнопку "Go to parent" для перехода к настройкам Raytrace. Увеличьте значения Specular Level и Glossiness до 120 и 60, соответсвенно.
   
Примечание: Для того, чтобы объекты в сцене смотрелись реальней желательно использовать Background image (HDRI хорошо подходит для этого)
   

Эти картинки сделаны в 5`ом максе с использованием skylight, target light: верхняя без заднего фона, нижняя с фоном (.hdr image).
   
   
   
 


 
Используются технологии uCoz